Жизнь подобна океану.
Как его мне переплыть?
Как на дно не опустится.
И достойно жизнь прожить.
Стекло известно очень хрупко,
Легко нечаянно сломать.
Довольно сложная задача,
Потом осколки собирать.
Пример возьму, разбилась ваза,
Пожалуй, можно воссоздать.
Хотя, наверно, не удастся
Опять ей прежний шарм придать.
Однако мастер, коль умелый,
Отмечен божию искрой.
Способен справится с задачей,
Вернет он вазе облик свой.
Тогда не будет видно трещин
Как - будто новая она.
Конечно, что- то изменилось,
Живет в ней новая душа.
Мадрид. Идут бои быков,
Финал уж вскоре наступает
Под крики праздничной толпы
Быков погонщик выгоняет.
Но неравны их силы были,
Один был стар, другой силен
И всем понятно сразу стало,
Что победит, конечно, он.
Раздался гонг, быки помчались,
Но сильный вдруг остановился,
Перед отцом своим усталым,
Он на колени преклонился.
И пусть в рассвете сил мы будем
Должны родителей мы чтить
И пусть не будет стыдно детям
Пред ними голову склонить.
В лесу прекрасная сосна
В тени дерев других росла
Но как - то очень возгордилась,
И к небесам она взмолилась:
" Хочу одна я тут стоять,
Желаю всех прекрасней стать".
Гром раздался. Все пропало.
И сосна расти, лишь стала.
Недолго было торжество,
И солнце стало жечь ее,
И ветер грозно завывал,
И ветки дерева ломал.
Ее на землю повалило,
Она сама себя сгубила.
Однажды ветер с солнцем
Решил затеять спор,
Сильнее всех, что сила,
Я в этом убежден.
Сейчас задую сильно,
Плащ с девушки сорву,
Что сила побеждает,
Тебе я докажу.
Завыл тогда ветрище,
Деревья закачал,
Но только зря старался
Плаща он не сорвал.
А солнце улыбнулось,
И стало пригревать
И девушку лучами,
Как, мама, обнимать.
Ей жарко вскоре стало
И плащ сама сняла,
Ведь доброта и ласка
Сильней любого зла.
Твердят упрямо часто люди,
Характер свой не изменить.
Каким на свет ты появился,
Таким и будешь дальше жить.
Однако люди над собою,
Творцами могут выступать.
Работать нужно методично,
Характер плавно шлифовать.
Пожалуй, думаю, не стоит,
Других пытаться изменить.
Однако важно научиться,
Всем компромиссы находить.
К примеру, взять меня с тобою
Проблема ревность у тебя.
Готов пойти тебе навстречу
Заброшу сайт Ждуровский я.
Готов общенье ограничить,
Однако есть мои друзья.
Которых я бросать не буду,
Они опора для меня.
Твоих друзей хотелось тоже
Мне также, Ольча, увидать.
Расширить круг знакомств реальный,
Друзей, подруг твоих узнать.
С тобой легко, ты воздух чистый,
Хотя порой идет гроза.
Когда же буря утихает,
Опять повсюду тишина.
Прочитано 5788 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 4,11
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".